Аутпостер рецензирует ДЖУРАСИК ВОРЛД: ПЕРЕЖДЕНИЕ

Нам нравится, когда вы, наши любимые аутпостеры, делитесь своим мнением. С началом лета крупных фильмов, у вас, несомненно, появится множество мнений по поводу самых разных фильмов. Пишите их и отправляйте! Увидите свое имя в огнях. Как, например, у давнего аутпостера Поопи Пантс. Он посмотрел Джурассик Ворлд: Перерождение и хочет рассказать вам об этом.

Как его мнение отличается от рецензии Хоукзино? Читайте дальше, чтобы узнать…

Джурассик Ворлд: Перерождение

У меня есть признание. Я считаю, что Парковка юрского периода и Затерянный мир — это просто нормальные фильмы. Отличные визуальные эффекты. Первый кадр с динозавром был волшебным, сцена с ти-рексом была потрясающей. Но это все, что я могу сказать об этом. Обычно я нахожу фильмы Парковка юрского периода довольно безжизненными. Особенно последние два фильма.

А потом мы приходим к Парковка юрского периода III. Теперь мы говорим о чем-то важном.

Я люблю этот бардак. Это чистое безумие на острове монстров. Сырье толще, чем пицца твоей мамы, приготовленная дома. Главный злой динозавр, который, я уверен, был у каждого ребенка в виде маленькой пластиковой игрушки. Уильям Х. Мэйси завораживает, как эффект ILM, и Сэм Нил умирает внутри. Я уважаю это. Этот человек ненавидел каждую минуту, но все равно пришел и отдал свое Шекспировское исполнение.

Но давайте поговорим об этом конце на секунду. Вот как я думаю, это происходило за кулисами:

(Люди из студии врываются внутрь)…

“Мы вышли за рамки бюджета, график срывается, а у этого фильма нет сценария. Как долго нам еще снимать?”
“… мы можем закончить… здесь?”
“Здесь?”
“Да, здесь. На пляже. Во время финального противостояния. Знаете, в середине сцены. Прежде чем какое-либо напряжение вознаградится.”
“Идеально. Заканчиваем. Отправляем. Увольняем всех.”

Джурассик Ворлд: Перерождение — это финальная сцена из Парковка юрского периода III: Фильм.

Более 2 часов кинематографического хлестания, настолько резкого, что кажется, будто кто-то монтировал его с завязанными глазами и молотком. Сцены просто врезаются друг в друга, как пьяные женщины на свадьбе. Тон меняется так резко, что слышно, как сцепление скрипит.

Мне ненавистен этот фильм. Я ненавижу его так сильно, что если мой скан на рак мозга даст положительный результат, я подам в суд на Amblin и Universal. Это худший фильм, который я видел с тех пор как… ну, с последнего киноварварства Гарата Эдвардса против человечества. На самом деле, я ненавидел каждый фильм, который снял этот парень. За исключением Изгой-один, он неплохо справился с этим. Рассказ о том, как его отправляли за кофе на монтаже, не сильно отразился на этом фильме.

Джурассик

Последний Парковка юрского периода был как диарея, и будучи диареей, я должен был знать лучше. Сколько раз вы думали, что уже все закончилось? Вы встаете, чувствуя надежду, может быть, даже гордость… а затем, внезапно — о нет. Вы стреляете обратно в штаны, как раз вовремя, чтобы услышать плюх еда, попадающая в воду, канонируя унитаз и, скорее всего, хорошую часть вашей задницы тоже.

Вот это и есть этот фильм. Сюрприз второй волны стыда, сожаления и горячего грешного брызгом.

Скарлетт, безусловно, хороша собой, но где-то по пути она решила, что снимается в медленно разворачивающемся арт-хаусном фильме о горе, травме и экзистенциальном бремени выживания динозавров. Она фантазирует о своей речи на вручении Оскара сейчас. Не пишите ничего, Скарлетт, просто подходите и ведите себя так, будто не ожидали этого.

У нас есть две сюжетные линии, которые идут параллельно, ни одна из них не имеет представления о том, что делает другая. Здесь нет стержня, нет дуги, просто куча сцен, надеющихся, что вы слишком отвлечены от CGI, чтобы заметить, что нарратив находится в коме.

А держит все это вместе? Музыка. О боже, музыка. Каждое эмоциональное напряжение, каждая неловкая пауза, каждое поднятие бровей имеет музыкальный акцент в паре. Это не Джон Уильямс, мягко weaving magic, это Юрский период: Анимационная серия для детей на метамфетаминах. Это не оценка, это аудиовандализм.

Итак, после часа НИЧЕГО, по причинам, обсужденным, но никогда не объясненным, они направляются на остров. Это быстро меняется, когда на них нападают рыбы-динозавры. Я насчитал около 20 укусов по висящим кричащим персонажам. Все промахи. Эти морские монстры не могли бы укусить диван, если бы они на нем сидели.

Джурассик

Затем люди начинают падать за борт, словно это конкурс. Один за другим, как лодка мощно разгоняется. Наверняка между ними есть какое-то расстояние. Одна из девочек начинает смотреть на злого человека в момент падения и говорит: «Ты позволил мне умереть,» а он ей отвечает: «Сучка, ты споткнулась о свою собственную глупость. Это не крадущийся дьявол, это Луни Тюнс с жертвами».

Затем фраза:

“Нам нужно прыгнуть! Лодка собирается разбиться!”

Разбиться о что? О воду? Это чертов океан. О, подождите — вот она. Береговая линия. По крайней мере, милю вдалеке.

Включите все, кто кричит. Включите музыкальную панику:

ДУУУУУУННННННН!!!!

Кошка композитора прыгнула на клавиатуру.

 

Но не переживайте, каждый персонаж выбрасывается на берег в полном порядке. Без ран, без травм, просто чистый лист для еще 45 минут динозаврового безумия.

О черт, один из главных персонажей неожиданно действительно съедается, и на секунду я подумал: «Черт, это могло сработать.»

Но затем фильм переходит в полную мелодраму, замедленные лица, слезливые крупные планы и музыка, такая чрезмерная, что кажется, будто композитор думал, что кто-то умирает на реальном уровне. Мне было стыдно за то, что я ничего не чувствую, будто фильм газлайтит меня за то, что я не плачу над персонажем, которому едва ли было две мимики и никакой предыстории.

Теперь ничего не изменилось, кроме того, что они мокрые, расстроенные, и ставки якобы выше.

Черт возьми, давайте прорежем этот забор, который достаточно велик, чтобы пройти, и выйдем в эту высокую траву. О черт, там что-то прячется в высокой траве. После нескольких подозрительных шорохов и creepy звуков, мы видим динозавровых червей. Не одного, не двух, а пятьдесят дino-worms… о, подождите, это вовсе не динозавровые черви, это хвосты, и они принадлежат гигантским, четырехногим, длинношеим динозаврам. Черт, они огромные. Подождите, что? Как?

Джурассик

Включите тему Джона Уильямса. Персонажи эмоционируют, даже чертовы динозавры эмоционируют. Честно говоря, у этих динозавров лучше химия, чем у кого-либо в этом чертовом фильме.

Помните злого человека, который позволил девочке упасть в воду. У Скарлетт есть некоторые слова для него, такие слова:

“Эй, ты был ближе всего к девочке, когда она упала с лодки. Почему ты не спас её? Я лучше не узнаю, что ты позволил ей упасть на самом деле, не спасая её.”

Я не шучу, она это сказала. Конечно, девочка появляется разъяренной, что злой человек позволил ей упасть в воду, и Скарлетт это не устраивает! Смотрите, как она бегает и скользит по гравию несколько раз.

Есть сцена такая глупая, что кажется, будто это вызов. Ти-Рекс собирается съесть ребенка — круто, это имеет смысл — затем, пум, он исчезает в середине атаки, как будто VFX парень в ярости уволился, и никто этого не заметил. Через секунду он снова появляется, спотыкаясь, чтобы выпить и провести утреннюю ванну. Затем он погружается в реку, которая, с высоты, выглядит как мелководные пороги, но под водой? Внезапно это Марианская впадина. Камни? Пропали. Течение? тянет в другую сторону. Кажется, что фильм нанял троих разных стажеров для рендеринга одной сцены, и никто не разговаривал друг с другом.

Я смотрю на сцену Холодного Гаунта или у меня инсульт?

Я должен поговорить об этой одной сцене в частности. Серьезно, идите посмотрите фильм только ради этой одной сцены. Вы не поверите…

Парень с девочкой? Он идет пописать. Только он не идет пописать. Нет, он идет за другим. Да, он играет с собой прямо на экране. Идет прямо рядом с камерой, вынимает это и начинает действовать. Лицевые контракции, стоны, ужасная музыка.

Затем—напротив камеры, трёхмерно. Бах! Я не шучу. Этот парень распыляется на объектив камеры. Через какое-то киноволшебство, которому я не подвержен, никто другой в театре этого не заметил.

Это СЛУЧИЛОСЬ, Бог мой свидетель, именно так, как я говорю!

Ладно, мне нужно закончить этот адский пожар. Этот фильм полный провал. Я ненавидел его. Нет, я ненавидел его. Как, глубоко, сокрушительно ненавидел его.

Но ладно, Поопи, расскажи нам что-то хорошее, да?

Ладно… заслуги, где это должно быть: VFX? Солидно. Динозавры? Великолепно. Монстр Ранкора? Полностью бессмысленно, но у меня есть французский бульдог, так что мне понравилась идея гигантского, умственно отсталого динозавра, просто желающего подружиться. Это мило в том смысле, что этот фильм этого не заслуживает.

Однако, этот фильм — это горящий пакет испражнений. Я не могу не рекомендовать вам незаметно зайти примерно на час и полюбоваться сценой полного увлечения парня. Поверьте, это незабываемо.

Этот фильм получает пятерку, но это 5 больших, дымящихся дino-дерьмов.

Пост Аутпостер рецензирует ДЖУРАСИК ВОРЛД: ПЕРЕЖДЕНИЕ впервые появился на Last Movie Outpost.